|
||||
|
||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИЕСЯ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ И ПОЛУЧИВШИЕ ЛИЧНЫЙ КОД. ЛИЧНЫЙ КОД ПРИСУЖДАЕТСЯ КАЖДОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НАШЕЙ СИСТЕМЫ, ДАННЫЙ КОД ХРАНИТСЯ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ С ВАШЕЙ АНКЕТОЙ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАПОЛНИЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. Для получения помощи, Вам необходимо послать письмо с Вашим вопросом. Что необходимо написать в письме: 1) Самое главное - указать ваш пароль, который Вы получили при регистрации. 2) Написать вопрос или те сведения, котрые Вам необходимы, так чтобы это было понятно читающим Вашего письма! 3) Если при регистрации Вы не имели своего почтового ящика (один из примеров), то его необходимо указать. Если со временем, Вам необходимо изменить Ваши регистрационные данные, то все изменения необходимо указать в этом разделе. После прочтения всех условий Вы можите приступить к написанию письма: пишите на данный адрес! |
Для регистрации необходимо заполнить данную анкету
|
|||||||||||||||
WebMaster |
VitSoft
Запуск сайта:2000г. Последнее обновление:November 9, 2000 7:20 PM
|